Ваша корзина пуста!
Доставка и оплата
Условия доставки.
Доставка товаров в нашем
магазине осуществляется по г. Ярославлю и Ярославской области, по всей России,
а так же в Казахстан, Киргизию, Армению и республику Беларусь.
При оформлении заказа до
21:00, доставка возможна на следующий день, с 10:00 до 22:00. Курьер позвонит
вам, чтобы согласовать точное время.
Бесплатная доставка по
Ярославлю - от 2000 руб.
Если вам по какой-то
причине не понравился привезенный товар (цвет, модель) и вы отказываетесь от
привезенного заказа - вам необходимо оплатить стоимость доставки - 249 рублей.
Возможен заказ платной срочной доставки - 500 руб. (обговаривается индивидуально).
Доставка в Кострому, Вологду и Нижний Новгород, колясок в комплектации 2 в 1 и 3 в 1 – бесплатная. Доставка осуществляется до терминала транспортной компании в вашем городе.
Дополнительно
оплачивается:
Подъем до квартиры
крупногабаритных товаров от 5 кг. до 30 кг. при наличии лифта - подъем 200
рублей за позицию, (при отсутствии лифта: 200р. плюс 100 рублей за каждый
этаж).
Подъем до квартиры
крупногабаритных товаров свыше 30 кг. при наличии лифта - подъем 400 рублей за
позицию, (при отсутствии лифта: 400р. плюс 100 рублей за каждый этаж).
Подъем до квартиры
мелкогабаритных товаров весом до 5 кг. осуществляется бесплатно.
Возможен самовывоз
товара из магазина по адресу: г. Ярославль, проспект Машиностроителей, д, 7,
магазин «Мамочки».
Срок хранения заказа при
самовывозе составляет 3 дня, при необходимости его можно продлить, позвонив по
телефону: +7 (4852) 28-01-28
Прием заказов.
Заказы принимаются через
форму заказа на сайте круглосуточно;
По телефону с
понедельника по воскресенье с 9:00 до 21:00;
Через
онлайн-консультанта с 10:00 до 19:00, в другие часы с 19:00 до 10:00 можете
оставить сообщение.
Способы оплаты:
В магазине наличными;
В магазине банковской
карточкой Visa, Mastercart;
По счету в банке;
При доставке оплата наличными курьеру;
Онлайн оплата происходит через платежный шлюз ПАО "СБЕРБАНК".
Совершая покупку в нашем
магазине, вы получаете новый товар надлежащего качества вместе с гарантийным
талоном. Гарантийный срок обслуживания товара, установленный изготовителем или
продавцом, указан в гарантийном талоне. В зависимости от вида товара
гарантийный срок от полугода до года. Гарантийный срок исчисляется со дня
передачи товара покупателю.
Гарантийным
обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших
по вине изготовителя и при соблюдении условий правил эксплуатации изделия.
Доставка изделия в магазин не входит в гарантийные обязательства.
В случае выявления брака
мебели, пожалуйста, смотрите раздел «Возврат и обмен брака».
Возврат и обмен детских
товаров производятся в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Вы
можете отказаться от товара в момент фактического его получения, а также имеете
право вернуть не подошедший Вам товар в течение 7 дней, не считая дня покупки,
при условии сохранения товарного вида и целостности упаковки.
Возврат или обмен
возможен только при сохранении упаковки и документации. Товар должен быть чист,
исправен, не бывший в употреблении и упакован в заводскую упаковку.
Вам не понравился цвет
товара или сам товар, вы хотите его вернуть или обменять на другой, имеющийся в
наличии. Каждый случай рассматривается индивидуально.
Если обмен или возврат
возможен, вы можете платно вызвать курьера - 300 руб., либо произвести обмен и
возврат товара в магазине. Обязательное условие - полная сохранность упаковки и
документации.
Порядок обмена и
возврата:
Перейдите в форму «Обратной связи» рекламации
или пишите на почту отдела: servis@yarkolyaska.ru
Выбрать причину
обращения соответствующую вашему запросу: обмен, возврат;
Заполнить все
необходимые поля;
Дождаться звонка, либо
ответного сообщения по электронной почте от нашего сотрудника для подтверждения
вашей заявки.
Брак мебели.
При обнаружении
недостающих деталей или брака. Если требуемые запчасти есть у нас в наличии, мы
доставим их. Если нет - мы закажем необходимые детали у производителя.
Ваши действия при
выявлении брака мебели:
1.Сфотографировать
бракованный товар или его часть.
2.Перейти в форму «Обратной связи» рекламации или
пишите на почту отдела: servis@yarkolyaska.ru
3.Выбрать Причину
обращения «Брак»;
Заполнить все
необходимые поля, обязательно прикрепить фотографии бракованного товара или его
части.
В описании брака указать
номер детали или название по инструкции.
Дождаться звонка, либо
ответного сообщения по электронной почте от нашего сотрудника для подтверждения
вашей заявки.