Ярославль
Бесплатная доставка от 2000 руб.
8 (4852) 28-01-28 Время работы 10:00 до 19:00
Заказать звонок
Заказать звонок
Спасибо за заявку!
Добавлено в корзину
Коляска Maema
Цвет: синий
34 000 руб.

Ваша корзина пуста!

Доставка и оплата

Условия доставки.

Доставка товаров в нашем магазине осуществляется по г. Ярославлю и Ярославской области, по всей России, а так же в Казахстан, Киргизию, Армению и республику Беларусь.

При оформлении заказа до 21:00, доставка возможна на следующий день, с 10:00 до 22:00. Курьер позвонит вам, чтобы согласовать точное время.

Бесплатная доставка по Ярославлю - от 2000 руб.

Если вам по какой-то причине не понравился привезенный товар (цвет, модель) и вы отказываетесь от привезенного заказа - вам необходимо оплатить стоимость доставки - 249 рублей.

Возможен заказ платной срочной доставки - 500 руб. (обговаривается индивидуально).


Доставка в Кострому, Вологду и Нижний Новгород, колясок в комплектации 2 в 1 и 3 в 1 – бесплатная. Доставка осуществляется до терминала транспортной компании в вашем городе.



Дополнительно оплачивается:

Подъем до квартиры крупногабаритных товаров от 5 кг. до 30 кг. при наличии лифта - подъем 200 рублей за позицию, (при отсутствии лифта: 200р. плюс 100 рублей за каждый этаж).

Подъем до квартиры крупногабаритных товаров свыше 30 кг. при наличии лифта - подъем 400 рублей за позицию, (при отсутствии лифта: 400р. плюс 100 рублей за каждый этаж).

Подъем до квартиры мелкогабаритных товаров весом до 5 кг. осуществляется бесплатно.

Возможен самовывоз товара из магазина по адресу: г. Ярославль, проспект Машиностроителей, д, 7, магазин «Мамочки».

 

Срок хранения заказа при самовывозе составляет 3 дня, при необходимости его можно продлить, позвонив по телефону: +7 (4852) 28-01-28

 

Прием заказов.

Заказы принимаются через форму заказа на сайте круглосуточно;

По телефону с понедельника по воскресенье с 9:00 до 21:00;

Через онлайн-консультанта с 10:00 до 19:00, в другие часы с 19:00 до 10:00 можете оставить сообщение.

Способы оплаты:

В магазине наличными;

В магазине банковской карточкой Visa, Mastercart;

По счету в банке;

При доставке оплата наличными курьеру;

Онлайн оплата происходит через платежный шлюз ПАО "СБЕРБАНК".

Совершая покупку в нашем магазине, вы получаете новый товар надлежащего качества вместе с гарантийным талоном. Гарантийный срок обслуживания товара, установленный изготовителем или продавцом, указан в гарантийном талоне. В зависимости от вида товара гарантийный срок от полугода до года. Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара покупателю.

 

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя и при соблюдении условий правил эксплуатации изделия. Доставка изделия в магазин не входит в гарантийные обязательства.

 

В случае выявления брака мебели, пожалуйста, смотрите раздел «Возврат и обмен брака».

Возврат и обмен детских товаров производятся в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Вы можете отказаться от товара в момент фактического его получения, а также имеете право вернуть не подошедший Вам товар в течение 7 дней, не считая дня покупки, при условии сохранения товарного вида и целостности упаковки.

Возврат или обмен возможен только при сохранении упаковки и документации. Товар должен быть чист, исправен, не бывший в употреблении и упакован в заводскую упаковку.

 

Вам не понравился цвет товара или сам товар, вы хотите его вернуть или обменять на другой, имеющийся в наличии. Каждый случай рассматривается индивидуально.

Если обмен или возврат возможен, вы можете платно вызвать курьера - 300 руб., либо произвести обмен и возврат товара в магазине. Обязательное условие - полная сохранность упаковки и документации.

 

Порядок обмена и возврата:

Перейдите в форму «Обратной связи» рекламации или пишите на почту отдела: servis@yarkolyaska.ru

Выбрать причину обращения соответствующую вашему запросу: обмен, возврат;

Заполнить все необходимые поля;

Дождаться звонка, либо ответного сообщения по электронной почте от нашего сотрудника для подтверждения вашей заявки.

Брак мебели.

При обнаружении недостающих деталей или брака. Если требуемые запчасти есть у нас в наличии, мы доставим их. Если нет - мы закажем необходимые детали у производителя.

 

Ваши действия при выявлении брака мебели:

1.Сфотографировать бракованный товар или его часть.

2.Перейти в форму «Обратной связи» рекламации или пишите на почту отдела: servis@yarkolyaska.ru

3.Выбрать Причину обращения «Брак»;

Заполнить все необходимые поля, обязательно прикрепить фотографии бракованного товара или его части.

В описании брака указать номер детали или название по инструкции.

Дождаться звонка, либо ответного сообщения по электронной почте от нашего сотрудника для подтверждения вашей заявки.

Вопрос по обмену/возврату/браку

Большое спасибо, что внимательно заполняете все поля – это ускоряет обработку Вашей заявки!

Спасибо за заявку!